Перевозка тарно-штучных грузов занимает лидирующие позиции среди грузовых перевозок. Тарно-штучные грузы делятся на две основные группы – это отправление груза целым вагоном или автомобилем, или мелкие перевозки – небольшими партиями, или единичным грузом.
У каждого вида транспорта свои правила относительно перевозки тарно-штучных грузов. Обычно такие сведения публикуются на сайтах транспортных компаний, чтобы с ними могли ознакомиться клиенты еще до того, как воспользоваться услугами.
Что касается поддонов для перевозки тарно-штучных грузов, то они также могут принадлежать и компании, и отправителю. В первом случае поддоны могут быть включены в общую стоимость грузоперевозок. Если поддоны – имущество отправителя, то они возвращаются владельцу. При регулярных перевозках для повышения ответственности перевозчика будет целесообразно поддоны перевести в оборотный фонд.
Крупногабаритные отправления
Если вам требуется перевезти крупногабаритный груз, то исходите из его размеров. Если он поместится в грузовик или фуру, то есть смысл воспользоваться автотранспортом. В противном случае крупногабаритный груз можно доставить поездом или самолетом.У каждого вида транспорта свои правила относительно перевозки тарно-штучных грузов. Обычно такие сведения публикуются на сайтах транспортных компаний, чтобы с ними могли ознакомиться клиенты еще до того, как воспользоваться услугами.
Эффективность перевозки
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное увеличение численности грузовых единиц. Для этого применяются контейнеры, пакеты и поддоны. В этом случае риск простоев сводится к минимуму, упрощается процесс оформления документов, уменьшается общая трудоемкость. Как правило, пакетирование груза осуществляет сам отправитель еще до передачи груза. Однако, такую услугу может предоставлять и транспортная компания – за умеренную плату.Что касается поддонов для перевозки тарно-штучных грузов, то они также могут принадлежать и компании, и отправителю. В первом случае поддоны могут быть включены в общую стоимость грузоперевозок. Если поддоны – имущество отправителя, то они возвращаются владельцу. При регулярных перевозках для повышения ответственности перевозчика будет целесообразно поддоны перевести в оборотный фонд.
Как рассчитать стоимость перевозки тарно-штучных грузов?
Согласно правилам, подобные грузоперевозки имеют специфическую систему расчета стоимости перевозки. При транспортировке грузов тарно-штучных грузов в накладной учитываются кроме основных реквизитов следующие позиции:- масса пакетов общая;
- масса нетто – взвешивается груз без упаковки;
- выбранный тип поддона;
- вид упаковки каждого грузового места;
- количество пакетов.